Сервисное обслуживание

Компания «FMGroup» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию спектра стеклообрабатывающего, металлообрабатывающего, деревообрабатывающего оборудования, и оборудования для мебельного производства. Огромный производственный опыт, технологическая ремонтно-испытательная база и профессиональный состав сотрудников обеспечивают быстрое и качественное проведение сервисного обслуживания.

ВИДЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

☑ Проведение шеф-монтажа и пуско-наладочных работы:

  • Шеф-монтаж;
  • Обучение персонала работе на станке;
  • Обучение персонала различным техникам работе на оборудовании, находящемся в эксплуатации.
  • Запуск оборудования в работу;
  • Вывод на рабочие параметры.

☑ Сервисное обслуживание и ремонт:

  • Техническая диагностика оборудования
  • Обслуживание оборудования;
  • Плановый ремонт;
  • Срочный ремонт;
  • Поставка запасных частей на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.

☑ Гарантийное и постгарантийное обслуживание:

  • Техническое обслуживание;
  • Модернизация или реконструкция оборудования;
  • Консультации специалиста по эксплуатации оборудования или его замене.

Пуско-наладочные работы станков и установок включают в себя:

  • консультирование Заказчика по подготовке помещения, вспомогательного оборудования и инфраструктуры к выполнению пуско-наладочных работ;
  • проверка комплектности и состояния оборудования после транспортировки, проверка транспортных упоров;
  • проверка подключениям электрического питания, заземления, воздуха;
  • выставление станка по уровню;
  • проверка работоспособности всех узлов станка, электрической, пневматической, механической систем станка;
  • прогон на холостом ходу;
  • инструментальная проверка станка на точность (по ГОСТу или ТУ)
  • изготовление тестовых деталей Заказчика;
  • проверка станка и тестовых деталей на точность;
  • обучение операторов, наладчиков.

По окончанию работ:

  • создается резервный архив параметров полностью работоспособного станка, он передается Заказчику
  • составляется акт проведения пуско-наладочных работ, оборудование вводится в эксплуатацию.

При проведении пуско-наладочных работ гарантийный срок начинается с даты проведения данных работ и подписания акта проведения пуско-наладочных работ.

Для заполнение заявки на сервисное обслуживание или получения консультации наших специалистов вы можете обратиться по бесплатному номеру: 8-800-234-11-78

Так же Вы можете отправить нам заявку на адрес service@fmg58.ru. Бланк заявки на сервисное обслуживание можно скачать здесь https://cloud.mail.ru/public/gBkh/qr4WbYqkm

В связи с текущей ситуацией цены уточняйте в отделе продаж
This is default text for notification bar