Компания «FMGroup» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию спектра стеклообрабатывающего, металлообрабатывающего, деревообрабатывающего оборудования, и оборудования для мебельного производства. Огромный производственный опыт, технологическая ремонтно-испытательная база и профессиональный состав сотрудников обеспечивают быстрое и качественное проведение сервисного обслуживания.
Сервисное обслуживание
ВИДЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
☑ Проведение шеф-монтажа и пуско-наладочных работы:
- Шеф-монтаж;
- Обучение персонала работе на станке;
- Обучение персонала различным техникам работе на оборудовании, находящемся в эксплуатации.
- Запуск оборудования в работу;
- Вывод на рабочие параметры.
☑ Сервисное обслуживание и ремонт:
- Техническая диагностика оборудования
- Обслуживание оборудования;
- Плановый ремонт;
- Срочный ремонт;
- Поставка запасных частей на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
☑ Гарантийное и постгарантийное обслуживание:
- Техническое обслуживание;
- Модернизация или реконструкция оборудования;
- Консультации специалиста по эксплуатации оборудования или его замене.
Пуско-наладочные работы станков и установок включают в себя:
- консультирование Заказчика по подготовке помещения, вспомогательного оборудования и инфраструктуры к выполнению пуско-наладочных работ;
- проверка комплектности и состояния оборудования после транспортировки, проверка транспортных упоров;
- проверка подключениям электрического питания, заземления, воздуха;
- выставление станка по уровню;
- проверка работоспособности всех узлов станка, электрической, пневматической, механической систем станка;
- прогон на холостом ходу;
- инструментальная проверка станка на точность (по ГОСТу или ТУ)
- изготовление тестовых деталей Заказчика;
- проверка станка и тестовых деталей на точность;
- обучение операторов, наладчиков.
По окончанию работ:
- создается резервный архив параметров полностью работоспособного станка, он передается Заказчику
- составляется акт проведения пуско-наладочных работ, оборудование вводится в эксплуатацию.
При проведении пуско-наладочных работ гарантийный срок начинается с даты проведения данных работ и подписания акта проведения пуско-наладочных работ.
Для заполнение заявки на сервисное обслуживание или получения консультации наших специалистов вы можете обратиться по бесплатному номеру: 8-800-234-11-78
Так же Вы можете отправить нам заявку на адрес service@fmg58.ru. Бланк заявки на сервисное обслуживание можно скачать здесь https://cloud.mail.ru/public/gBkh/qr4WbYqkm